Я согласен(на) с тем, что указанные мною при регистрации персональные данные, а также иные сведения, которые я сообщил(ла) ИП Гумарову Д.Т. (интернет-магазин «DKNF.ru») сообщены мною лично и добровольно путем заполнения электронной анкеты на настоящем сайте в целях создания информационной системы (хранения как на материальном носителе, так и на электронном) для их обработки любым не запрещенным законом способом, в том числе для продвижения товаров, работ и услуг путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи с использованием средств автоматизации и без таковых.

Предоставление информации Клиентом:

При регистрации и оформлении заказа на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес доставки, контактный телефон, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту.

Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

Продавец использует информацию:
Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера.

Разглашение информации, полученной Продавцом:

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Срок, в течение которого действует настоящее Согласие не определен и длится до моего отзыва Согласия, который я должен(на) буду предоставить в письменном виде под роспись о получении уполномоченному представителю ИП Гумаров Д.Т. (интернет-магазин «DKNF.ru») с требованием о прекращении обработки указанных персональных данных (кроме данных, подлежащих безусловному хранению в соответствии с законодательством РФ), которое должно быть исполнено не позднее 60 дней с даты вручения отзыва Согласия.

Условия оплаты и доставки После форомирования заказа Клиентом и получения письма на электронную почту с его содержанием, Клиент вправе оплатить заказ в течение 1 месяца со дня создания заказы. Статус неоплаченного заказа "Заказ принят/Ожидает оплаты" После оплаты заказа, он поступает на производство и статус заказа соответсвует "В производстве". Подписывая данное соглашения, Клиент соглашается со сроками производства, указаннами на сайте интернет-магазина, а именно срок производства заказа после его оплаты составляет от 5 до 15 рабочих дней. После оплаты заказа клиентом, статус заказа меняется на "Оплачен" и он передается на производство. После того как заказ был произведен ему присваивается статус "Заказ сформирован/Ожидает отправки". Заказы отправляются силами Продавца в течение 1-2 рабочих дней, со дня изменения статуса и присвоения ему статуса "Заказ сформирован/Ожидает отправки". В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара 3.

Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре (заказе).

Таким образом, у покупателей, которые выбирают способ доставки "Почта России", моментом доставки товара считается дата доставки товара в почтовое отделение, которое можно определить на сайте http://www.russianpost.ru/, а так же запросив официальную информацию у ФГОУП "ПОчта России". В соответствии со статьей 513 Гражданского кодекса. Принятие товаров покупателем 1. Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. В соответствии с этим, покупателям, выбирающим доставку почтой России необходимо самостоятельно отслеживать прибытие своей посылки.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

ВАЖНО! Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. В случае отсутствия товара в упаковке, либо несовпадение по количеству товара в соответствии с заказом, Покупатель должен на месте в отделении Почты России, либо при получении товара на терминале или курьером, составить претензию, которую должны подписать сотрудник почты России или представитель компании DPD. Претензия в отсканированном виде присылается на адрес интернет-магазина dknf.sales@gmail.com В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. В случае поставки товара ненадлежащего качества Покупатель должен предоставить в адрес dknf.sales@gmail.com интернет-магазина письмо: ФИО, номер заказа, наименование товара и описанием неисправности и фотографиями.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 rкалендарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Для граждан РФ: паспорт гражданина РФ:

В случае,е сли потребитель не стал получать посылку в отделении почты России, и она вернулась обратно в место отправления, повторная доставка осуществляется за счет Покупателя. В случае, если по истечению 7 дней после прибытия посылки в место вручения, Покупатель не забирает посылкуи не присылает на эоектронную почту заявление на отказ от заказа, то вернуть деньги за товар надлежащего качества будет невозможно, так как Покупатель осознанно отказывается от данного права. По истечению 7 дней - денежные средства не возвращаются. Cтатья 484. Обязанность покупателя принять товар 1. покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.